Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Конспект учебного занятия
Предмет: психология.
Преподаватель: Санников В.А.
Группа 121
Тема урока: Взаимосвязь темперамента и характера.
|
Цель: студенты должны иметь представления о психическом процессе "ПАМЯТЬ"; знать виды и свойства памяти и её особенности; уметь применять полученные знания на практике.
Память - это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение того, что мы раньше воспринимали, переживали или делали. Скачать |
Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного
взаимодействия.
Задачи:
- Формирование и усиление общего
командного духа, путем сплочения группы людей;
- Развитие ответственности и
вклада каждого участника в решении общих задач;
- Получение эмоционального и
физического удовольствия от результатов тренинга;
- Осознание себя командой.
Скачать тренинг..... |
Снятие напряжения через нестандартные подходы к обозначению своего актуального настроения и состояния, умение видеть и называть чувства свои и других людей. |
Восприятие
Цель: студенты должны иметь представления о психическом процессе "восприятие"; уметь применять полученные знания; знать виды и свойства восприятие и его особенности. 1 слайд (Заставка) - Закройте глаза и вспомните сегодняшнее утро, когда вы впервые переступили порог дома. Что первое вы увидели, услышали, или почувствовали? (идет фронтальный опрос, делятся впечатлениями. Например: увидел снег, почувствовал холодный воздух, услышал лай собаки) - Все что вы сейчас перечислили - это и есть ваш способ восприятия мира. И мы подошли к теме нашего урока "Восприятие" Далее... |
Учебник предназначен для подготовки практических психо- логов образования, способных работать во всех звеньях образо- вательного пространства страны — от детских садов, школ, интернатов, гимназий, лицеев, профессионально-технических училищ и колледжей до психологических, социально-психологи- ческих, реабилитационных центров всех уровней. |
Применение рисуночных техник для исследования личности ребенка особенно распространено в зарубежных странах. В нашей стране только в последние годы начали больше обращать внимание на рисунок, как средство познания личности (Болдырева С. А., 1974; Кольцова М. М., 1980; Захаров А. И., 1982; Мухина В. С., 1981), хотя еще в 1914 г. М. Коренблинт и М. Надольская под руководством проф. А. Ла-зурского проводили работы, в которых пытались использовать уроки рисования в качестве метода исследования личности. |
Тренинг состоит из конспекта и наглядного матариала в виде презентаци, в которую включена также подборка видеоматериала |
Методика используется в целях профориентации и при приеме на работу. Может применяться для обследования как подростков, так и взрослых. Хорошие результаты получаются при использовании данной методики в целях профориентации лиц, меняющих профессию. |
|
|
|